Обкатка мотокосы бензиновой. Как работать бензотриммером

Бензиновые триммеры: индивидуальности подготовки и пуска

Содержание:

  1. 1. Предстартовые приготовления
  2. 2. Строго соблюдайте соотношение компонентов
  3. 3. «Ключ на старт!»
  4. 4. Учитывайте это в работе

Вы заполучили бензиновый триммер, нужную оснастку и планируете приступить к работе. Следует держать в голове, что внедрение такового устройства будет соединено с некими тонкостями, знать о которых чрезвычайно принципиально. Мы поведаем Для вас о неких из них.

Предстартовые приготовления

Итак, начнем с подготовки к работе. Как же привести бензокосу в состояние полной готовности к применению?

В первую очередь соберите ее, ежели она разобрана. Разъемную штангу накрепко закрепите в защелках. Кропотливо проверьте фиксацию режущей оснастки, в особенности ежели это ножик либо пильный диск. Бензиновые триммеры, как правило, очень массивные, и скорость вращения режущей оснастки в их просто умопомрачительная. Потому плохо закрепленное лезвие, во-1-х, может травмировать работника, а, во-2-х, вызывает доп вибрацию в инструменте, что может привести к его поломке.

Бензиновые модели почаще всего снабжены двухтактным движком, потому для их нужно приготовление топливной смеси. В чем ее назначение? Так как в таковых моторах нет картера и отдельной системы для масляной смазки, то эта роль выполняется конкретно горючей смесью.

Готовится она в определенных пропорциях и на одну заправку. Сходу разводить несколько л., с «запасом», не следует, так как состав должен быть постоянно свежим.

Строго соблюдайте соотношение компонентов

Применяются бензин АИ-92 и синтетическое (50:1) либо минеральное (32:1) масла для двухтактных движков с воздушным (не водяным!) охлаждением.

Разводится консистенция последующим образом. В отдельную специальную чистую емкость (не в бак триммера!) заливается половина размера бензина и все количество масла. Состав кропотливо перемешивается. Потом добавляются остатки бензина. Опять все перемешивается – и готово.

Теперь можно заливать консистенция в топливный бак косы. Делайте это, положив инструмент на землю: так меньше шансов пролить жидкость. Ежели все же это вышло, то опосля окончания заправки кропотливо вытрите с него тряпочкой масляные следы.

Читайте также  Как повесить вытяжку в угол. Все об угловых вытяжках на кухню — как выбрать и удачно разместить

«Ключ на старт!»

Ну что ж, подготовка завершена и подошло время первого запуска.

Положите триммер на землю, прижав моторную часть коленом и вытянув ручку стартера до возникновения сопротивления (зацепа). Принципиально, чтоб с режущей частью мотокосы в этот момент ничего не соприкасалось.

Чтобы все внутренние механизмы мотора смазались, несколько раз медленно вполне вытяните шнур стартера.

Запуск мотора проводите при закрытой воздушной заслонке, лишь опосля зацепа стартера, резким ритмичным вытягиванием шнура. Когда Вы его завели, заслонка раскрывается и традиционно находиться в среднем положении. Перед кошением дайте триммеру минут 5 поработать на холостых оборотах.

Нельзя запускать мотор в помещении либо там же, где проводилась заправка. Выхлопные газы при сгорании горючего различаются большой токсичностью, и высочайшая их концентрация способна привести к очень нехорошим последствиям для здоровья человека.

Недопустимо присутствие открытого пламени рядом с местом приготовления либо заливания топливной консистенции. Также во время этих действий категорически запрещено курить.

Что еще важно? Новенькому триммеру нужна так именуемая обкатка. Не стоит сходу резко нажимать на газ. Хотя бы 1-ое время работайте с маленькими перерывами. Это необходимо, чтоб все детали «притерлись» и отлично смазались.

Учитывайте это в работе

Обычно бензокоса снабжается фиксационным ремнем. Необходимо предварительно отрегулировать его под собственный рост, чтоб не заниматься сиим, когда аппарат уже будет запущен.
Бензиновые триммеры ввиду собственной мощности владеют высочайшей производительностью. Но не все бензотриммеры способны работать, прерываясь лишь на дозаправку, в особенности в чересчур жаркую погоду. Не стоит испытывать инструмент на крепкость и работать им «на износ», ведь это может привести к существенному сокращению срока его службы.
Это же относится и к срезанию очень твердой растительности, к примеру толстых ветвей кустарников. Кропотливо ознакомьтесь с аннотацией по применению и допустимыми перегрузками для собственного триммера.

Читайте также  Как сажать отросток орхидеи. Как посадить отросток орхидеи

Если он способен перерубить железным ножиком ветку в 1,5 см, не стоит пробовать сделать это, когда ее поперечник 2 см. Неплохой инструмент и высококачественный ножик с сиим, естественно, управятся, но опосля пары-тройки таковых тестов есть возможность появления необходимости его ремонта. И не факт, что Для вас получится это сделать по гарантии.

Используйте триммер только по назначению. Одно дело, когда к нему предусмотрены заводские кусторезные либо снегоуборочные насадки, и совершенно другое, когда вы пытаетесь употреблять самодельные приспособления.

Бензиновый триммер нередко применяется для кошения травки на огромных площадях при заготовке сена. Не стоит употреблять для этого леску, по другому получите растительную «кашу» заместо высококачественной травы. Применяйте ножики либо пильные диски. И, кстати, для такового процесса лучше иметь модель с Т-образной ручкой: она более подступает для долговременной эксплуатации.

После окончания работ очистите инструмент от набившейся в него растительности. В баке консистенция не оставляйте, вырабатывайте ее на сто процентов либо сливайте, а для последующего использования готовьте новейшую. Проверьте оснастку на целостность и надежность крепления. Отследите состояние воздушного фильтра. По необходимости помойте его либо замените. То же касается и топливного, но его можно лишь заменить.

Обкатка двухтактного мотора триммера для травки (бензокосы)

Перед началом использования бензинового триммера для травки (бензокосы) требуется провести ее подготовительную обкатку. Обкатка нужна для продления службы мотора, поэтому что подвижные детали в период обкатки должны приработаться поначалу друг к другу. К тому же, во время обкатки, вы можете приобрести определенные способности работы с двухтактной бензиновой техникой. Это принципиально для тех юзеров, которые в первый раз работают с бензокосой марки KAMOTO.

ОБКАТКУ двигателя бензокосы нужно создавать с средне и чуток выше средней перегрузкой на движок в повторяющемся режиме работы: кошение травки продолжается 1 — 1,5 минутки, потом 15 — 20 секунд холостой ход. Наивысшую мощность мотор приобретет опосля выработки пары полных заправок бака.

Читайте также  Дома из газобетона на сваях.

НЕЛЬЗЯ ОБКАТЫВАТЬ Движок НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, поэтому что формирование огромного количества нагара провоцирует залегание поршневых колец либо выход свечки зажигания из строя !!!
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОПОРЦИЯ БЕНЗИН А-95 – МАСЛО 2Т: 1000 мл – 30 мл масла.

Рекомендуем употреблять двухтактные масла последующих брендов:
KAMOTO, OREGON, STIHL, HUSQVARNA, MAKITA, HITACHI, DOLMAR, RAVENOL.
Масло лучше получать в специализированных магазинах, для убежденности, что оно не поддельное.

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Перед началом работы пристально ознакомьтесь с аннотацией и удостоверьтесь, что инструмент на сто процентов и верно собран. Проверьте корректность установки и надежность крепления всех частей инструмента, в особенности триммерной катушки и режущего ножа/диска;
  • Двухтактное масло лучше набирать мед шприцом и потом добавлять в емкость для смешивания с бензином. Это нужно делать для наиболее четкого измерения количества добавляемого масла;
  • Смешивать масло и бензин нужно лишь в незапятанной посуде. Обратите внимание, чтоб в ёмкости, где будете размешивать двухтактное масло с бензином, не было мусора, остатков воды либо иной жидкости;
  • Важно соблюдать режим работы с инструментом: 30 минут работы, 10-15 минут перерыв;
  • После каждого использования инвентарем, советуем слить топливную консистенция в чистую ёмкость, потом завести бензокосу до полного расходования топливной консистенции, оставшейся в карбюраторе. Пытайтесь применять лишь свежайшую топливную консистенция. Консистенция масла 2Т с бензином, отстоявшая наиболее 10-14 дней, меняет свои свойства;
  • По необходимости добавляйте смазку (кроме смазки на графитовой основе) в редуктор бензокосы;
  • По окончанию работы очистите инструмент от остатков травки и прилипшей грязи;
  • Регулярно инспектируйте затяжные болты на стартере, основании бака и остальные. Из-за больших оборотов болты временами раскручиваются и их нужно подтянуть;
  • Регулярно продувайте воздушный фильтр инструмента и свечу зажигания. Очищайте нагар на свече зажигания обыкновенной тряпкой. В случае необходимости – замените свечу зажигания.

Статья размещена юзером admin в Советы.

Оставьте комментарий